{display:none;}

среда, 5 ноября 2008 г.

Выбираем земельный участок. Часть II. Киев

Выбираем земельный участок. Часть II. Киев - 100m2

На примере Киева, очень наглядно можно сравнить девять основных направлений и легко увидеть преимущества и недостатки каждого из них по удобству преодоления 20-30 километров от черты города до заветного участка.

Для более удачного сравнения будем считать, что все участки равно удалены от городской черты, но временные и нервные затраты мы будем считать на дорогу от центра Киева до участка. Вот что получается:

Броварское направление

Недостатки � проезд через центр города или объезд через Подол, далее мост через Днепр и загруженный участок Броварского шоссе вплоть до самой черты города. До черты города 15 км или 40 минут в часы пик. Проезд через большой пригород � Бровары � с большим количеством светофоров и узкой дорогой.

Преимущества � многополосное шоссе до черты города, станция метро возле черты города и двухполосное шоссе за Броварами.

Левый берег Десны (на Пуховку, Рожны)

Недостатки � мост через Днепр на выбор (оба перегружены), проезд через крупный ж/м Троещина (!!!), отсутствие метро, однополосная дорога за городом среднего качества. До черты города 20 км или 120(!) минут в часы пик.

Преимущества � не найдено.

Правый берег Десны (на Хотяновку, Новоселки, Пырново)

Недостатки � проезд через крупный ж/м (на выбор � Куреневка или Петровка/Оболонь), далее проезд через большой пригород Вышгород, с узкими дорогами. До черты города 20 км или 60 минут в часы пик. Проезд через дамбу Киевской ГЭС и однополосная дорога за городом.

Преимущество - метро найдется чуть в стороне, если ехать через Оболонь.

Чернобыльское направление (на Лютеж, Дымер)

Недостатки � проезд через крупный ж/м Куреневка, однополосная дорога за городом, метро нет. До черты города 15 км или 60 минут в часы пик.

Преимущества не найдены.

Гостомельское направление

Недостатки � однополосная дорога за городом, нет метро. До черты города 20-25 км или 60 минут в часы пик.

Преимущества � до черты города можно добраться несколькими путями, по магистральным улицам.

Житомирское направление

Недостатки � большая загрузка магистральной улицы до черты города. До черты города 10 км или 30 минут в часы пик.

Преимущества � прямая магистральная многополосная улица от центра до черты города, метро возле черты города, многополосное шоссе за городом, отсутствие больших населенных пунктов на шоссе.

Одесское направление

Недостатки � проезд через центр города и загруженные развязки (автовокзал) или по не менее загруженной Окружной дороге, на выбор. До черты города 10-15 км или 60 минут в часы пик. Большое количество средних населенных пунктов на шоссе за городом.

Преимущества � строится метро возле черты города, многополосное шоссе за городом.

Обуховское направление (Конча-Заспа, Лесники, Подгорцы)

Недостатки � проезд через центр и загруженные развязки города, нет метро. До черты города 20-25 км или 40 минут в часы пик.

Преимущества � многополосное шоссе за городом (кроме старой Обуховской трассы).

Харьковское направление (Борисполь)

Недостатки � проезд по мосту через Днепр и через крупный ж/м Харьковский. До черты города 20-25 км или 60 минут в часы пик. Далее проезд через крупный пригород Борисполь с однополосной дорогой и множеством светофоров.

Преимущества � многополосное шоссе за городом, метро возле черты города.

1

Выбирая участок, помните, что вам придется каждый день туда ездить! Терпения вам, дорогие! А так же подумайте о смене автомобиля на более экономичный экземпляр, ваш ежемесячный пробег вряд ли сохранится прежним.

Продолжение следует...

По материалам
ИнфоБуд

Комментариев нет: